Платформа Efront - одно из условий качественного обучения в удаленном режиме.

01
декабря
2020

Почему педагоги колледжа для организации удаленного обучения в 2020-2021 гг. выбрали платформу Efront? При проведении занятий в период первой волны пандемии преподаватели использовали Zoom, Discord, VK, Viber, WhatsApp и пр. Это отдельные разрозненные электронные площадки и мессенджеры создавали определённые проблемы всем участникам образовательного процесса: студентам, преподавателям, администрации, родителям.

Новый 2020-2021 учебный год начался с анализа существующих систем дистанционного обучения, выбора площадки для организации удаленного (дистанционного) обучения.

В результате мы остановили свой выбор на платформе eFront. Это бесплатная система дистанционного обучения поколения Web2, которая сочетает в себе функции создания учебного контента, управления и контроля. Кроме того, пользователи могут работать в системе с любого компьютера, гаджета, имеющего выход в интернет, без установки специального программного обеспечения.

Тестовая апробация системы показала, что у Efront дружественный интерфейс, выбранный Московский хостинг - провайдер обеспечил максимально качественный канал подключения к серверу, скорость загрузки страниц не только на стационарных компьютерах, но и посредством мобильных устройств через пермских мобильных провайдеров была на высоком уровне.

Педагоги прошли обучение для работы на платформе eFront через семинары-практикумы, инструктивно-методические совещания, используются методические руководства для преподавателей.

Кураторы групп провели встречи со студентами, разъяснили алгоритм работы в условиях удаленного обучения. Каждый студент прошел регистрацию на платформе eFront, получил логин и пароль доступа к учебным материалам.

Для совместной работы и общения eFront обеспечен такими элементами как чат, форум, личное сообщение. Посредством данных инструментов организовано эффективное взаимодействие преподавателя и обучающегося, несмотря на то, что они разделены расстоянием.

Учебные занятия в системе дистанционного обучения eFront ведутся систематически, по расписанию. Для студентов сохраняется привычная организация учебного процесса – для каждой группы сформирован «Виртуальный класс» - введены только те дисциплины, которые предусмотрены учебным планом, только те преподаватели, которые работают с конкретной группой.

Efront это только часть, хотя и очень существенная, в обширной системе электронных ресурсов, используемых преподавателями для качественного обучения в удаленном режиме. Наряду с Efront сегодня преподаватели и кураторы групп активно используют другие телекоммуникационные системы и мессенджеры.

Стоит отметить, что необходимо внимательно изучать инструкции и рекомендации относительно работы на платформе всеми участниками образовательного процесса.

Экстренный перенос обучения в дистанционный формат в условиях пандемии имеет существенные отличия от правильно спланированного онлайн-обучения на основе массовых открытых онлайн-курсов.

Образовательная организация, вынужденная работать дистанционно в целях снижения рисков распространения коронавируса, студенты и родители должны осознавать эту разницу при оценке эффективности так называемого "онлайн-обучения" с применением дистанционных образовательных технологий.

Адаптации образовательного процесса к новым условиям в колледже продолжается, а коммуникационная культура всех его участников поможет бесконфликтному взаимодействию в решении сложных современных задач.

[gallery ids="21905,21906,21907,21908"]
Дистанционное обучениеНовостиРасписаниеВиртуальный турОбратная связьБилет в будущее
Наверх